Компании Magnetic MRO Training разрешил обучать техников A-320neo. Речь идет о подразделении оператора ТОиР услуг из Эстонии, отмечает интерактивное информационно-аналитическое издание aviav.ru. Предприятия реализует услуги по подготовке технического персонала, отвечающего за обслуживания гражданской авиатехники. Провайдер с недавних пор является обладателей сертификата EASA Part-147, может обучать специалистов по ТО машин Airbus A-320neo, оснащенных силовыми установками PW-1100G или LEAP-1A.

На курсах Magnetic MRO будут рассматриваться такие темы как обслуживание авиатехники серии A-320neo, основные отличия между самолетами различных поколений (A-320/ceo/neo). На базе провайдера можно будет пройти полный курс обучения по ТО машин моторизованного типа. Программа рассчитана на технический персонал, ранее не работавший с самолетами этого семейства. По словам топ-менеджера учебного подразделения Х. Ванатоа, спрос на их новые курсы будет расти, учитывая популярность A-320neo среди авиакомпаний. Эстонский провайдер услуг в сегменте технического обслуживания авиатехники в будущем планирует открыть новые курсы, расширить текущий перечень направлений. В следующем году будут добавлены курсы по обслуживанию трех новых типов коммерческих самолетов.

 Компания Magnetic MRO готовит технических специалистов для самолетов A-320ceo, Bombardier CRJ-700/1000/900 и B-737 NG/CL. Подразделение ведет внутренние тренинги, курсы, реализует прочие популярные услуги в сфере обучение. Учебный центр компании находится в Таллинне. В 2019-м были введены в эксплуатацию новые помещения, общая площадь учебного центра за год выросла вдвое.

Кстати, в соседней Литве на территории воздушной гавани Шяуляй скоро появиться новый центр ТОиР. Площадь нового центра технического обслуживания авиатехники превышает 23 тысячи квадратов. Строительные работы будут завершены в первом квартале 2020-го года. Стоимость проекта компании Aviatic MRO превышает 20 миллионов евро. Не исключено, что реализацию данного проекта частично профинансирует фонд ЕС. Финансовая помощь в виде субсидирования позволит ускорить процесс реализации масштабного инфраструктурного проекта.

Читайте также:  Почему пища в самолете кажется безвкусной

Новая база ТО авиатехники будет располагаться в 115/190 километрах от Каунаса и Вильнюса. В этих литовских международных аэропортах работают ТОиР провайдеры коммерческие партнеры местного авиаперевозчика GetJet. Авиакомпания представлена на европейском рынке услуг в сфере мокрого лизинга средств воздушного транспорта (сервис ACMI).

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru